21.11.2008  В пермской гордумы рассматривается Положение о порядке размещения СНРИ

   Комитет пермской городской думы по городскому хозяйству и муниципальной собственности рассмотрел проект решения «Об утверждении Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории города Перми». После обсуждения члены комитета рекомендовали городской думе рассмотреть и принять представленный проект в первом чтении.
   Проект нового Положения разработан в целях приведения городской правовой базы в соответствие с изменениями в федеральном законе «О рекламе». Он предусматривает утверждение правил и порядка размещения рекламных конструкций на территории Перми, определяет единые правила размещения рекламных конструкций и их эксплуатации.
   При обсуждении документа члены комитета обратили внимание на ряд моментов в документе, которые, по их мнению, нуждаются в дополнительной детализации и уточнении. Тем не менее большинством голосов документ рекомендован к принятию гордумой в первом чтении. По мнению законодателей, у них есть время (до январского заседания думы, на котором документ будет рассмотрен) для внесения в документ всех необходимых уточнений.
   По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», на сегодняшний день в Перми установлено 2770 поверхностей различного формата. Объем городской outdoor-индустрии за I полугодие 2008 г. составил $7,7 млн. Средняя стоимость размещения на щите 6х3 м составляет 12,2 тыс. руб. в месяц.
   В пятерку крупнейших операторов городской индустрии наружной рекламы по числу поверхностей входят компании «Паритет» (585), Оникс (393), News Outdoor (338), «Индустрия» (181), «Дизайнмастер» (138).