29.11.2008  В 2009 году рекламные затраты в Великобритании будут сокращаться

   Согласно последним прогнозам исследовательской фирмы Enders Analysis рекламные затраты в Великобритании в будущем году упадут: в газетах – на 21%, а на телевидении – на 10%. Вложения в цифровые медиа продолжат свой рост, однако он замедлится до 2,1%.
   В целом рекламные затраты в Великобритании сократятся на 12% в 2009 году и не будут расти до 2011 года.
   Среди основных прогнозов Enders Analysis по изменению рекламных вложений следующие.
   - Дисплейная реклама в газетах сократится на 22%, а строчные объявления – на 19%
   - В целом в печатном секторе рекламы уменьшение вложений достигнет 21% по сравнению с годом ранее, и сектор не начнет расти до 2013 года;
   - Затраты на телевидении будут сокращаться и в 2010 году – на 4%, что практически на 19% меньше, чем было вложено в 2007; рост вложений начнется только в 2011 году и составит около 2%;
   - В 2009 году затраты сократятся также: в наружной рекламе – на 7,8%, на радио – на 5,7%, в кинотеатрах – на 8,8%, в прямой рассылке – на 13,8%;
   - онлайновые рекламные затраты вырастут в 2008 году на 20%, однако только на 2,1% в 2009; в дальнейшем они продолжат свой рост – 2010 – 9,3%, 2011 – 13,3%, 2012 – 12,5%, 2013 – 7.4%;
   - Контекстная реклама станет основным "двигателем" роста затрат в интернете, при этом вложения в дисплейную рекламу увеличившись на 10,2% в 2008 году, в 2009 – упадут на 5,5%.
   Мрачный прогноз Enders Analysis основан на том, что сама фирма называет "резким ухудшением состояния британской экономики в последние дни и недели, которые показали, что разговоры о короткой и неглубокой рецессии безосновательны".