25.11.2008  "Серебряные нити" назвали лучших

   В Москве состоялось подведение итогов ежегодного национального конкурса корпоративных медийных ресурсов "Серебряные нити". Финальный этап конкурса в 2008 году собрал более 130 корпоративных медийных ресурсов крупнейших предприятий, организаций и компаний по всей России: журналов, газет, сайтов, телевизионных и радиопрограмм. В финал "Серебряных нитей" вышли "Саквояж СВ" (inflight издание ОАО РЖД), корпоративный журнал ОАО "КамАЗ", "Нефть и жизнь" (ОАО "Татнефть"); "Энергия успеха" (ВТБ).
   Гран При конкурса получил журнал deliver global logistics magazine (ОАО "ТрансКонтейнер").
   Руководитель проекта по выпуску этого журнала в бутике корпоративных коммуникаций PressCode Борис Галкин поблагодарил заказчика за плодотворное сотрудничество: "В переводе deliver означает "доставлять в срок", и в контексте нашей деятельности это крайне важно".
   Все участники конкурса единодушно высказались в пользу корпоративных СМИ как необходимого элемента жизнедеятельности любой компании, призванного решать и совершенствовать коммуникации как с внешним миром, так и в мире внутренней организации.
   "Это элемент цивилизованного рынка, прямое встраивание нашей страны в мировое экономическое пространство и переноса базовых бизнес-стандартов на российскую почву" - именно так охарактеризовала корпоративные СМИ Наталья Муравьева, председатель Оргкомитета конкурса.