27.11.2008  Москва: создаются специальные носители для рекламы МБ

   Москва упорядочивает размещение рекламы малого бизнеса: информация предпринимателей будет размещаться на одинаковых модульных рекламных конструкциях, выполненных в лаконичном стиле и с современным дизайном, которые украсят облик столицы. Таким образом в Москве будет создана информационно-ориентирующая система указателей мест расположения субъектов малого и среднего предпринимательства. Причем подобное размещение рекламы обойдется малому бизнесу довольно дешево. Презентации этой системы была посвящена прошедшая в среду, 26 ноября, в Пресс-центре малого и среднего бизнеса г. Москвы пресс-конференция министра правительства Москвы, руководителя Департамента поддержки и развития малого предпринимательства г. Москвы Михаила Вышегородцева, председателя Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимира Макарова и генерального директора рекламного агентства «Альфа Медиа Баинг» Олега Посыпкина.
   Как отметил М.Вышегородцев, Москва уже давно оказывает поддержку малому бизнесу по вопросам размещения рекламы, в частности, малым компаниям предоставляется скидка в 50% стоимости размещения рекламы на городских носителях. Однако эта льгота предоставляется лишь тем предприятиям, которые действуют в приоритетных для города сферах, а их отбором занимается специальная комиссия. Теперь у всех малых компаний, зарегистрированных в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы, есть возможность за небольшие деньги разместить свою рекламу на городских носителях-указателях. «Эти указатели очень компактны и аккуратны, они украсят город», - отметил М.Вышегородцев. Министр уверен, что создание такой системы позволит упорядочить и удешевить размещение рекламы малого бизнеса в Москве, а жителям поможет легко найти то или иное малое предприятие.
   Как добавил В.Макаров, это не антикризисная мера, программа была задумана еще в середине прошлого года. Он сообщил, что для более эффективной ее реализации уже подготовлен целый пакет предложений, направленных на упрощение процедуры оформления вывесок, расширение информационной поддержки предпринимателей, упрощение процедур прохождения экспертизы при установке больших рекламных конструкций и проч. В.Макаров надеется, что этот пакет будет в ближайшее время утвержден мэром Москвы.
   Установкой указателей займется рекламное агентство «Альфа Медиа Баинг». О.Посыпкин рассказал, что компанией была проведена большая работа по проектированию и изготовлению самих рекламных конструкций, которые получились «оптимальными с точки зрения дизайна». Это конструкции модульного типа, возможно их размещение в виде отдельно стоящего пилона, настенных панелей или панелей-кронштейнов. На одной такой двусторонней панели могут размещать информацию максимум 16 предприятий. Стоимость размещения – от 1 тыс. рублей за 1 модуль в месяц, что, по словам О.Посыпкина, «абсолютно приемлемо для любого предприятия». Панель можно эксплуатировать до семи лет, и такая реклама не испортит облик города, подчеркнул он. Сейчас уже начинается размещение рекламных панелей малого бизнеса: 110 конструкций проходят согласование, в течение ближайших трех лет планируется разместить около 3 тысяч рекламных конструкций. Первые конструкции появятся уже до конца этого года.
   «Любое малое предприятие сможет таким образом разместить рекламу. Никому отказывать мы не собираемся», - подчеркнул М.Вышегородцев.