28.11.2008  Положение о порядке размещения СНРИ приняла в первом чтении дума Перми

   Депутаты Пермской городской думы приняли в первом чтении проект решения «Об утверждении Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории города Перми». Документ был разработан в соответствии с изменениями в федеральном законе «О рекламе». Положение определяет правила размещения рекламных конструкций в городе, порядок выдачи разрешений на установку носителей и контроль за их установкой.
   Ранее комитет пермской гордумы по городскому хозяйству и муниципальной собственности рассмотрел проект решения «Об утверждении Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории города Перми». При этом члены комитета обратили внимание на ряд моментов в Положении, которые, по их мнению, нуждаются в дополнительной детализации и уточнении.
   Тем не менее большинство членов комитета высказались за его принятие с учетом внесения необходимых уточнений. В итоге документ утвержден пермской гордумой в первом чтении.
   По словам депутата Василия Кузнецова, проект будет дорабатываться депутатами и представителями администрации, его окончательный вариант будет подготовлен к январскому заседанию гордумы.
   По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», на сегодняшний день в Перми размещено 2770 поверхностей различного формата. Объем городской outdoor-индустрии за первое полугодие 2008 г. составил $7,7 млн. Средняя стоимость размещения на щите 6х3 м составляет 12,2 тыс. руб. в месяц.
   В пятерку крупнейших операторов городской индустрии наружной рекламы по числу поверхностей входят компании «Паритет» (585), «Оникс» (393), News Outdoor (338), «Индустрия» (181), «Дизайнмастер» (138).