30.11.2008 Гран-при конкурса русскоязычной рекламы в США вручен армянскому «Радио Ван» Имена победителей третьего ежегодного международного конкурса русскоязычной рекламы «Advision Awards – 2008» были объявлены 21 ноября в США, в одном из лучших развлекательных комплексов мира - Caesar’s Resort and Casino в Атлантик Сит. «Армянская популярная радиостанция « Радио Ван» , участвующая в этом престижном конкурсе впервые, получила гран-при в номинации « Самый смешной ролик», - сообщили агентству «Новости-Армения» в «Радио Ван». В конкурсе приняло участие свыше трехсот рекламных теле-радиороликов. Их представили около пятидесяти рекламных компаний, включая заявки от McCann Erikson, Tel-Aviv Moskva, Тhe Publicis Group, Euro RSCG и от многих других агентств, работающих в России, США, Украине, Израиле, Канаде и Белоруссии. Advision Awards в этом году проводится в третий раз. Организаторы конкурса – одно из крупнейших маркетинговых агентств Global Advertising Strategies и Первый Канал Всемирная Сеть. Конкурс завоевал репутацию престижного смотра рекламного мастерства и крупнейшего форума по обсуждению вопросов, стоящих перед международными русскоязычными рекламными профессионалами. «Конкурс стал индикатором успешности русскоязычной рекламы, доказательством растущих медийных и рекламных возможностей России и русскоязычного зарубежья, а также - праздником русской культуры и русского языка», - отмечается в сообщении. В этом году конкурс проходит при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и в партнерстве с крупнейшими международными рекламными фестивалями – Московским Международным фестивалем рекламы RED APPLE, Российским национальным фестивалем рекламы "ИДЕЯ" и Московским фестивалем социальной рекламы. |