05.12.2008 Расходы на рекламу в метро в ограничены 1% выручки от реализации Затраты на размещение рекламных щитов в вестибюлях станций и на эскалаторных наклонах метро относятся к расходам на рекламу. Они уменьшают базу по налогу на прибыль в размере, не превышающем 1% выручки от реализации. Об этом Минфин России проинформировал в письме от 16.10.2008 № 03-03-06/1/588. Ссылаясь на мнение Федеральной антимонопольной службы, финансовое ведомство пояснило, что размещенная во внутренних помещениях метрополитена реклама не может быть отнесена к наружной. Следовательно, затраты на такую рекламу нельзя учесть при налогообложении на основании абзаца 3 пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса (то есть эти расходы будут ограничены). Данные расходы уменьшают налогооблагаемую базу в соответствии абзацем 5 п. 4 ст. 264 НК РФ. В нем, в частности, сказано, что расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором-четвертом п. 4 с. 264 НК РФ, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации. |