08.12.2008 Реклама в социальных сетях обманула ожидания По данным исследования eMarketer, на рекламные объявления в социальных сетях за год хоть раз кликнули 57 % посетителей этих сайтов, в то время как в целом на рекламные объявления в интернете кликает 79 % пользователей. В отчете отмечается, что 61 % респондентов проводит в социальных сетях более 30 минут подряд. Продолжительность сессии 38 % опрошенных превышает час. Свыше трех четвертей пользователей социальных сетей заходят туда раз в неделю, а 57 % - каждый день. В мае 2008 года eMarketer выпустил прогноз, согласно которому в текущем году рекламодатели потратят на рекламу в социальных сетях $1,4 миллиарда. К 2011 году, по прогнозам eMarketer, эта сумма врастет до $2,4 миллиарда. Это не первое подобное исследование. В июне 2008 года холдинг Romir опросил 1300 интернетчиков, выяснив, что 53 % пользователей социальных сетей вообще не замечают на их страницах рекламы. Изредка рекламные объявления замечают 42 % пользователей. |