10.12.2008  Вопросы распространения рекламы в столице будет решать новая структура

   Правительство столицы приняло решение о создании межведомственной комиссии по вопросам распространения и размещения рекламы в Москве.
   "Комиссия будет создана в целях совершенствования механизма распространения рекламы, обеспечения координации деятельности органов исполнительной власти Москвы в области информирования населения о значимых событиях, защиты экономических интересов города в области распространения рекламы, привлечения внимания жителей к проводимым в городе выставкам, ярмаркам, спортивным соревнованиям и другим социально значимым мероприятиям", - сообщил источник из городской администрации.
   Новая комиссия будет урегулировать вопросы по размещению рекламы в общественном транспорте и в различных СМИ. Структура также будет способствовать распространению социальной рекламы.
   По предварительным данным комиссию возглавит заместитель мэра по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Сергей Байдаков.