15.12.2008 Китайский рынок онлайн-рекламы растет вопреки кризису Темпы роста китайского рынка интернет-рекламы в третьем квартале 2008 года в два раза обогнали темпы роста рекламных расходов на телевизионную, газетную и журнальную рекламу. За год с третьего квартала 2007 года рынок интернет-рекламы вырос на 42 % и составили $541 миллион. Рост доходов рекламной индустрии одновременно с кризисом объясняется, в частности, получением больших контрактов и привлечением крупных рекламодателей. Так, на видеосайтах Youku.com и Tudou.com рекламу размещают Samsung Electronics, Mazda Motor и принадлежащая Nike корпорация Converse. В первую очередь средства, выделенные на рекламные бюджеты, получат крупные китайские ресурсы. Рост расходов на телерекламу составляет всего 15 % в год, но зато отличается гораздо большими суммами. Так, Центральное телевидение Китая продало на ежегодном аукционе рекламы в прайм-тайм на 2009 год на сумму в $1,4 миллиарда. |