16.12.2008  Google тестирует новые сниппеты, Paglinks, коррекцию опечаток

   Google запустил для некоторых запросов новые сниппеты, в которых веб-мастера могут указывать данные о своем сайте более подробно. К примеру, если сайт ценен своими обзорами или пользовательскими отзывами, это можно указать в сниппете.
   Улучшенные сниппеты работают аналогично Yahoo Search Monkey. Однако Yahoo работает на поддержке микроформатов, в то время как Google будет автоматически расширять сниппет при указании нужных данных в HTML-коде страницы.
   Вторым экспериментом являются ссылки на страницы Pagelinks. В отличие от Sitelinks, эти ссылки ведут непосредственно на то место страницы, которое указано в сниппете, что значительно сокращает время, затраченное пользователем на поиск нужной информации.
   Третьей новинкой можно назвать автоматическую коррекцию опечаток, при помощи которой поисковая система выдает ссылку «возможно вы искали» и два первых результата по скорректированному запросу.
   По словам директора по продуктам Google Джоанны Райт, такой вариант подачи результатов позволяет найти нужную информацию и добраться до искомого результата гораздо быстрее, чем при традиционной организации SERP.
   Часть из предложенных новинок можно увидеть при поиске в американском Google. Новые сниппеты, в частности, включены для таких сайтов как Yelp, Citysearch, CNET, TripAdvisor и Download.com.