16.12.2008  Социальная реклама поддержит рынок производства рекламы

   Принятие закона о социальной рекламе поддержит рынок производства рекламы, заявил председатель комитета Государственной думы РФ по экономической политике и предпринимательству Евгений Фёдоров ("Единая Россия").
   16 декабря по итогам заседания экспертного совета по рекламе Фёдоров отметил, что ходе встречи были рассмотрены 16 законопроектов, касающихся внесения изменений в закон "О рекламе". Особое внимание участники заседания уделили новому законопроекту "О внесении изменений в статьи 10, 33 и 38 закона "О рекламе", который призван регулировать вопросы социальной рекламы, отметил глава комитета Госдумы.
   Предлагаемый законопроект позволит этому сегменту рекламного рынка оказывать прямое конструктивное влияние на ситуацию в стране и создает условия для производства и размещения социальной рекламы в российских СМИ, сказал глава комитета Госдумы.
   Законопроект устанавливает механизмы наиболее эффективного расходования средств бюджета на социальную рекламу, закрепляет темы и способы распространения такой рекламы в СМИ, а также фиксирует время размещения социальной рекламы с 6 до 24 часов, отметил Фёдоров.
   "Введение данного закона позволит существенно снизить экономическую составляющую в сфере размещения социальной рекламы и оставит её в сфере производства", - сказал депутат.
   "Одной из важнейших функций медиаиндустрии сегодня должно стать участие в решении социальных задач государства. Практика показала, что показ социальной рекламы, направленной, в частности, на решение демографической проблемы в России или повышение дорожной безопасности, приносит свои результаты. Но для получения наибольшего эффекта социальная реклама должна быть конкурентоспособна", - заявил Фёдоров.