18.12.2008  Количество рекламных щитов в центре Перми с начала 2008 г. сократилось в 7 раз

   Количество рекламных щитов на центральных улицах Перми уменьшилось более чем в 7 раз. По словам заместитель главы местной администрации Анатолий Маховиков, если в прошлом году в центре города было установлено 607 рекламоносителей, то сегодня их осталось 85.
   Работы по сокращению числа конструкций в центральной части ведутся в Перми с начала этого года. Предварительно местные власти провели переговоры и заключили соглашения с операторами наружной рекламы об условиях сноса щитов или перетяжек. В первую очередь это касалось конструкций, у которых заканчивался срок действия договора на размещение. Кроме того, было определено время выдачи разрешений на остающиеся в центрально-планировочном районе города носители.
   Согласно решению Пермской думы, принятому в феврале этого года, центр города ограничивается берегом Камы, улицами Локомотивная, Шоссе Космонавтов, 9 мая, Мира, Мильчакова, Старцева, Бульвар Гагарина, Уральская, Ленина.
   По данным компании «ЭСПАР-Аналитик» (на июль 2008 г.), в Перми было размещено более 2,7 тыс. рекламных поверхностей различных форматов, 1997 из которых – щиты 6х3. Объем городской outdoor-индустрии за I полугодие 2008 г. составил $7,7 млн. Средняя стоимость размещения на щите 6х3 составляет более 12 тыс. руб. в месяц. В пятерку крупнейших игроков пермского outdoor по количеству поверхностей входят компании «Паритет» (585), «Оникс» (393), News Outdoor (338), «Индустрия» (181), «Дизайнмастер» (138)