23.12.2008 Половину детей телереклама и печатная реклама приводят в Сеть Маркетологам, которые рекламируют товары детям, стоит помнить о важности медиамикса. Почти половина (46%) американских детей в возрасте 6-11 лет заходила на сайт рекламируемого товара после того, как видела рекламный ролик на телевидении или рекламу в печатных изданиях, — утверждают авторы доклада «The 2008 American Kids», подготовленного Mediamark Research (MRI). С докладом (PDF) можно ознакомиться на сайте исследовательской компании. Всего в исследовании приняли участие около 5 тысяч респондентов, участников исследования «American Consumer», которое проводит MRI. Также, как обнаружили авторы исследования, чем старше становятся дети, чем чаще они после просмотра рекламы заходят на сайт рекламируемой компании или бренда. Из почти 10,7 млн молодых потребителей, которые признались, что заходили на сайты компаний после просмотра телерекламы или рекламы в печатных изданиях, около четверти (26,5%) составляли дети в возрасте 6-7 лет, треть (33,3%) — дети в возрасте 8-9 лет и 40,2% приходилось на детей в возрасте 10-11 лет. Среди посетивших сайты рекламируемого товара или бренда 49,4% составляли девочки и 50,6% — мальчики, то есть гендерная пропорция была выдержана. Это означает, что на рекламу равно реагируют дети обоих полов. Интересно, что большинство детей, которые посещают сайты компаний после просмотра рекламы, живут в семьях, где родители не регулируют использование детьми интернета. Также в MRI особенно подчеркивают, что дети, которые посещали сайты компаний после того, как увидели или услышали рекламу в других медиа, на 48% чаще обычных детей заходят в Сеть каждый день — то есть являются активными пользователями. Также они на 41% чаще среднего ребенка в США имеют адрес электронной почты, на 40% чаще пользуются интернет-мессенджерами и на 34% чаще скачивают из Сети музыку. «Многие маркетологи, которые работают с детской и подростковой аудиторией, надеются привлечь внимание к своим сайтам посредством рекламы», — комментирует итоги исследования Анн Мари Келли (Anne Marie Kelly), старший вице-президент MRI. По ее словам, данные MRI четко показывают, что эти надежды оправданы. Молодые потребители действительно достаточно активно откликаются на содержащийся в рекламе призыв посетить сайт рекламируемого товара, компании или бренда. |