01.01.2009  Англия: известны самые популярные рекламные слоганы

   Самым популярным рекламным слоганов в повседневной жизни британцев является строка из рекламы пива Guinness - "Хорошее приходит к тем, кто ждет" (Good things come to those who wait).
   Его регулярно употребляют в речи более 45 процентов жителей острова, пишет The Daily Telegraph со ссылкой на исследование компании In Your Space.
   Опрос был проведен компанией среди двух тысяч британских респондентов. Второе и третье место по этому показателю получили основные слоганы ритейлера Tesco "Помогает каждая малость" ("Every little helps") и производителя красок Ronseal - "Делает именно то, что написано на банке" ("It does exactly what it says on the tin").
   Как пишет, Lenta.ru, в десятку также вошли слоганы Вudweiser "Wassssuuuuupppp?", McDonalds - "То, что я люблю"("I'm Lovin' It"), Nike - "Лишь сделай это" ("Just do it"), Orange "Яркость будущего, Orange будущего" ("The future's bright, the future's Orange"), British Telecom - "Приятно поговорить" ("It's good to talk"), Frosties "Это кррррруто" ("They're grrrrreat") и Carlsberg - "Возможно, лучшее в мире" ("Probably the best in the world").
   Исследователи также пришли к выводу, что около 80 процентов британцев использует знакомые им рекламные слоганы в повседневной жизни. При этом 37 процентов отметили, что охотнее приобретут тот или иной продукт, если производитель использует запоминающийся девиз.