25.12.2008  Арендная плата за использование рекламных мест в Казани будет снижена на 30%

   Власти Казани приняли решение освободить владельцев рекламных конструкций от арендной платы за непроданные под рекламу площади. Это решение связано со сложившейся экономической ситуацией, при которой многие компании города недополучили в декабре необходимое количество заказов от рекламодателей.
   По словам заместителя руководителя исполкома Казани Оскара Прокопьева, данная мера принята прежде всего для сохранения рабочих мест в сфере наружной рекламы. Она коснется 13 компаний, в которых занято порядка 450 человек.
   «Ввиду сложной экономической ситуации и того, что январь, февраль и март в рекламном бизнесе – всегда время спада, антикризисным штабом мэрии Казани было принято решение освободить от уплаты в городской бюджет сборов за размещение наружной рекламы в размере 30%», – уточнил Оскар Прокопьев. Он добавил, что эта мера вводится только на квартал, и если ситуация не исправится, то будут предприняты дополнительные меры. В денежном эквиваленте казна города за эти три месяца недополучит 10 млн руб.
   «Кризис коснулся всех, и наружная реклама не исключение. Уже сейчас понятно, что январь и февраль будут для нас убыточными, и приятно, что администрация, хотя бы частично, пошла нам навстречу и компенсировала часть затрат», – прокомментировал решение властей директор рекламного агентства «Лариса Сити» Артур Закиров.
   В 2008 г. в бюджет города от деятельности наружной рекламы поступило около 300 млн руб. По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в Казани размещено более 4,5 тыс. поверхностей различного формата.