26.12.2008 Расходы на интернет-рекламу сократились из-за финансистов Расходы на онлайновую медийную рекламу за первые девять месяцев 2008 года сократились на шесть процентов по сравнению с тем же периодом 2007 года, пишет Media Post со ссылкой на исследование Nielsen Online. Аналитики Nielsen Online предположили, что причиной этого сокращения стало уменьшение рекламных бюджетов финансовых организаций на 27 процентов, с 1,9 до 1,4 миллиарда долларов. Кроме того, на падение объемов рекламы повлияло сокращение рекламных расходов интернет-ресурсов на 15 процентов до 1,1 миллиарда долларов, туроператоров - на 7 процентов до 304 миллионов долларов и розничных сетей на 4 процента до 833 миллионов долларов. Снижение выручки от онлайновой рекламы оказалось не таким резким благодаря увеличению интернет-бюджетов автопроизводителей и компаний сферы развлечений на 32 и 29 процентов соответственно. В целом, по данным Interactive Advertising Bureau, затраты на интернет-рекламу в ноябре, включая поисковую, превысили 5,9 миллиарда долларов, что на 11 процентов больше, чем в предыдущем году. В 2008 году рост расходов на онлайновую рекламу прогнозируется на уровне 10 процентов. В 2007 году этот показатель составил 25 процентов. |