25.12.2008 В нижегородской мэрии создатут экспертный совет по отбору социальной рекламы Мэрия Нижнего Новгорода, представители нижегородских некоммерческих организаций (НКО) и СМИ 25 декабря подписали бессрочный договор о сотрудничестве. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом журналистам заявил мэр города Вадим Булавинов. По его словам, в рамках соглашения в мэрии будет создан экспертный совет по отбору социальной рекламы. Кроме того, соглашение предусматривает сотрудничество при распространении этой рекламы через средства массовой информации. "Социальная реклама - современный инструмент, с помощью которого мы надеемся привлечь внимание нижегородцев к социально значимым проблемам города, найти эффективные пути и способы их решения, - отметил Булавинов. - Жизнь в мегаполисе только тогда станет благополучной, когда каждый из нас действительно осознает, что нужно бережно относиться к природе и благоустройству города, соблюдать правила дорожного движения, помогать детям, оставшимся без родительского тепла, и людям, нуждающимся в поддержке, стремиться к взаимоуважению и пониманию друг друга, невзирая на общественный статус, возраст и состояние здоровья". Как сообщало ранее ИА REGNUM, первая в России Неделя НКО проходит в администрации Нижнего Новгорода с 22 по 26 декабря 2008 года. Она включает ряд самостоятельных мероприятий: фотовыставка "НКО в лицах", ярмарка услуг НКО, презентация 24 социальных проектов и 3 тематических круглых стола. В Неделе НКО примут участие более 50 общественных объединений Нижнего Новгорода. |