26.12.2008 Медийная он-лайн реклама замедляет темп По данным иследования Nielsen Online, расходы на медийную рекламу в интернете за первые девять месяцев 2008 года сократились на 6% по сравнению с тем же периодом 2007 года. Аналитики Nielsen Online предположили, что причиной этого сокращения стало уменьшение рекламных бюджетов финансовых организаций на 27%, с $1,9 до $1,4 миллиарда. Кроме того, на падение объемов рекламы повлияло сокращение рекламных расходов интернет-ресурсов на 15 % до 1,1 миллиарда долларов, туроператоров - на 7% до $304 миллионов и розничных сетей на 4% до $833 миллионов. Снижение выручки от онлайн-рекламы оказалось не таким резким благодаря увеличению интернет-бюджетов автопроизводителей и компаний сферы развлечений на 32 и 29 % соответственно. В целом, по данным Interactive Advertising Bureau, затраты на интернет-рекламу в ноябре, включая поисковую, превысили $5,9 миллиарда, что на 11% больше, чем в предыдущем году. В 2008 году рост расходов на онлайновую рекламу прогнозируется на уровне 10%. В 2007 году этот показатель составил 25%. |