05.01.2009  Тарифы на размещение наружной рекламы в Находке останутся прежними в 2009 году

   Расценки на использование муниципального имущества для размещения наружной рекламы на территории Находкинского городского округа (Приморский край) в 2009 г. останутся без изменений. Такое решение приняли администрация и гордума Находки.
   Действующие на сегодняшний день в городе расценки были утверждены два года назад и с тех пор не менялись. Решение об их увеличении с 2009 г. на 10-15% совпало с финансовым кризисом, и, последовавшим снижении активности рекламодателей.
   Ассоциация рекламных агентств Находки обратилась к властям города с просьбой не повышать тарифы на размещение рекламы. «В ситуации наступившего кризиса повышение тарифов крайне негативно скажется на городской отрасли наружной рекламы и просто губительно на финансовом положении рекламных агентств. Ключевые клиенты, работающие в сфере недвижимости, торговли, банковского сектора сокращают рекламные бюджеты, что приведет к существенному снижению спроса на рекламу даже при сохранении цен 2008 г.», – говорилось в обращении.
   Городские власти согласились с доводами участников outdoor--индустрии. На последнем в уходящем году заседании находкинской гордумы было принято решение не увеличивать действующие расценки. Как сообщил начальник отдела рекламы администрации Находки Константин Харченко, на сегодняшний день максимальная ставка составляет 750 руб. за 1 кв. м. рекламной поверхности в год. Таким образом, в бюджет города с каждой двухсторонней конструкции 6х3 м поступает 27 тыс. руб. Максимальная ставка применяется для рекламы в центральных районах, преимущественно, вдоль Находкинского проспекта. Для удаленных от центра городских территорий введены понижающие коэффициенты.
   На заседании думы принят еще ряд важных для отрасли решений. Установлен понижающий коэффициент 0,8 на поверхности, на которых размещается социальная реклама. А также, утверждены новые положения, определяющие порядок организации и проведение торгов в форме аукционов или конкурсов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.