07.01.2009 Outdoor - эффективный канал для социальной рекламы в Рязанской области Наружная социальная реклама – наиболее действенный инструмент, направленный на пропаганду семейной жизни, отметил председатель комитета по делам печати и информации Рязанской области Николай Матросов на заседании межведомственной комиссии по вопросам женщин, семьи и демографии при правительстве Рязанской области, на которой обсуждались проблемы демографии и кризиса семьи в средствах массовой информации. «Также действенным методом является и обращение публичных людей, авторитет которых не требует доказательств. Своим примером они должны показывать – насколько важна семья. И этот метод воздействия должен стать одним из важнейших в 2009 г.», – добавил Матросов. При этом, директор государственного учреждения ОГТРК «Край Рязанский» Сергей Кузнецов заметил, что, «несмотря на большое количество социальных материалов, посвященных проблемам семьи, опубликованных в СМИ, нет точных данных о количестве людей их увидевших». По его словам только 6% жителей области смотрят региональное телевидение, а 20% не читают местных газет и не слушают местные радиостанции. |