15.01.2009  Yahoo закрыла в Европе сервис контекстной рекламы

   У системы Google AdSence на рынке контекстных сервисов стало на одного локального конкурента меньше. Компания Yahoo закрывает в Европе свой контекстный сервис рекламы Content Match, сославшись на сложности с дальнейшим инвестированием в его развитие.
   Напомним, что данный сервис позволял партнерским сайтам на своих площадках размещать за определенный процент от прибыли коммерческую рекламу, продаваемую компанией Yahoo. На рынке Content Match напрямую конкурировал с Google Adsence: в обоих случаях компании разделяли прибыли и делали упор на текстовые объявления.
   "Yahoo Europe закрывает Content Match, так как мы более не имеем желания инвестировать наши ресурсы в развитие данного продукта. В нынешних сложных условиях у нас есть другие разработки, которые привлекают больше внимания со стороны веб-издателей и рекламодателей. К таким продуктам мы в данный момент относим решения Sponsored Search and Display", - говорится в заявлении компании.
   При этом в Yahoo признают, что для многих блогеров система контекстной рекламы стала одним из немногих способов заработать какие-то средства на своем онлайн-дневнике.
   В Yahoo Europe сегодня начали рассылать партнерами предупреждения о том, что полностью программа контекстной рекламы будет закрыта 31 марта. Американский вариант программы продолжит работать.