18.01.2009 Всероссийский конкурс "Лучшее корпоративное медиа 2009 года" Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) совместно с ИД "МедиаХаус" продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ "Лучшее корпоративное медиа 2009 года". Сегодня корпоративные издания, печатные и электронные, представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании, репутация у клиентов и партнеров, от клиентских СМИ – лояльность потребителей и продажи. В рамках Всероссийского конкурса "Лучшее корпоративное Медиа 2009 года" заявлены номинации по следующим направлениям: отраслевые издания, внутрикорпоративные газеты, внутрикорпоративные журналы, внутрикорпоративные /каталоги/бюллетени, клиентские газеты, клиентские журналы, клиентские/бюллетени, ежегодные годовые отчеты (финансовые, социальные, экологические), радио, ТВ, Интернет, Итранет, корпоративный фильм. Торжественная церемония награждения победителей состоится в рамках VI Ежегодной Международной конференции "Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией", проводимой Ассоциацией Корпоративных Медиа России, которая будет проходить 26 -27 марта 2009 г. в Москве. На церемонию приглашаются победители во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного Совета. |