20.01.2009  Объем рекламы на ТВ в первую декаду января вырос на 10%

   Несмотря на опасения телеканалов, объем рекламы на ТВ за первую декаду января не уменьшился, а даже вырос на 10%, объявила Media Logics, проанализировав данные телеизмерений TNS Russia.
   Ряд компаний, например МТС, "Вымпелком", "Эльдорадо", закупили в два-три раза больше рекламы, чем в 2008 году.
   За первые 10 дней 2009 года объем рекламы на федеральных телеканалах увеличился на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, до 35,44 тыс. пунктов рейтинга GRP, отражающего количество зрителей, увидевших рекламный ролик. Так, на "Первом канале" этот показатель вырос на 13%, до 6,9 тыс. GRP, на "России" - на 21%, до 7,7 тыс. GRP, а на РЕН ТВ - на 82%, до 3,4 тыс. GRP. Зато на НТВ объем рекламы снизился на 26%, до 3,5 тыс. GRP, на ТНТ - на 24%, почти до 2 тыс. GRP, на "Спорте" - на 20%, до 0,6 тыс. GRP.
   Первая декада января не совсем показательна, предупреждает заместитель управляющего директора Media Logics Алексей Букин. "10 дней - слишком короткий срок, к тому же на новогодние праздники телеканалы выделяют каждый год разные объемы под рекламу", - согласен PR-директор группы "Видео Интернешнл".