23.01.2009  Власти Омска разработали новую схему арендной платы за рекламные места

   Власти Омска разработали альтернативный порядок расчета платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях муниципалитета. В свою очередь городские депутаты же придумали дополнительный повышающий коэффициент за «идеологию рекламы».
   На днях комитет по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка омского Горсовета рассмотрел вопрос о новом порядке расчета платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях муниципалитета. По словам докладчика, заместителя главы Департамента имущественных отношений городской администрации Вадима Меренкова, предпринимателям предоставляется возможность выбора варианта заключаемого договора, что предусмотрено федеральными нормами.
   При определении размера арендной платы по новому договору предлагается учитывать тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место размещения конструкции и специфику размещаемого рекламного изображения. Члены комитета рекомендовали вынести проект документа на рассмотрение Горсовета и принять его сразу в первом и во втором чтениях.
   Кроме того, депутаты высказались за введение в методику расчета арендной платы «коэффициента по идеологии рекламы». Для начала, они проголосовали за включение в одну из статей решения дополнительного повышающего коэффициента для рекламы сигарет.