22.01.2009  Google закроет сервис по размещению рекламы в газетах

   Компания Google закроет сервис Print Ads, позволяющий ее клиентам размещать рекламу в ряде американских газет, сообщает Reuters. Данный сервис, запущенный в 2006 году, был признан Google неэффективным.
   Программа Print Ads будет закрыта 28 февраля. До этого времени Google закроет своим клиентам доступ в веб-интерфейс, откуда они могли бронировать места для размещения рекламы в газетах.
   По словам представителей Google, Print Ads не показал того эффекта, какого от него ожидали. Также они подчеркивают, что продолжат сотрудничество с газетами и после закрытия Print Ads.
   Партнерами Google в рамках программы Print Ads были более 800 изданий. Среди них The New York Times, New York Post, Los Angeles Times, The Washington Post, San Francisco Chronicle и другие.
   Отметим, что с начала текущего года Google закрыла несколько интернет-сервисов. Кроме того, в Google сократили около сотни менеджеров по персоналу и закрыли три центра разработки.