27.01.2009  Мэрия Н. Новгорода разрабатывает концепцию размещения наружной рекламы

   Концепцию размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде разрабатывают в мэрии. Об этом сообщил директор городской рекламной службы Вячеслав Виноградов после совместного заседания комиссий Гордумы.
   Как отметил Вячеслав Виноградов, работа по подготовке концепции находится на начальной стадии и о подробностях документа говорить рано. Однако, по его словам, местная концепция в рамках федерального законодательства, в частности, может ввести запрет на размещение рекламных конструкций на объектах культурного наследия. Ее необходимость заключается в установке местных правил, которые придется выполнять всем рекламодателям. Он отметил, что подобные концепции существуют в Москве и Санкт-Петербурге.
   В свою очередь депутаты выразили недоумение по поводу ситуации с размещением наружной рекламы в городе. Так, по словам депутата Дмитрия Бирмана, удивление вызывает тот факт, что на Окском съезде в летнее время цветами выложен призыв покупать пиво определенной марки. По мнению депутатов, в разрабатываемой концепции следует учесть подобные примеры и, если это возможно по закону, установить запрет на пропаганду алкогольных напитков и табачных изделий с помощью наружной рекламы.
   Напомним, в Нижнем Новгороде введены изменения в Правила размещения объектов наружной рекламы и информации, согласно которым для размещения outdoor необходимо будет предоставить специальный проект, в котором должно учитываться то, что расположение рекламы не должно мешать восприятию окружающего пространства.
   По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в Нижнем Новгороде размещено более 3,4 тыс. рекламных поверхностей различного формата.