31.01.2009  В Японии испытали плакаты для наружки, изготовленные из электронной бумаги

   Японская компания Toppan Printing разработала электронную бумагу, которую можно использовать для изготовления постеров для наружной рекламы. На днях Министерство внутренних дел страны и бюро связи региона Канто начали полевые испытания нового носителя.
   Электронные плакаты, размещенные в двух местах Токио (на первом этаже почтового отделения специального района Тосима и автобусной остановке Хигаси-Икэбукуро), демонстрировали инструкции по поведению граждан в случае стихийного бедствия или катастрофы.
   Ширина первого плаката составляет 3,2 м, а высота – один метр, его разрешение – 768х240 пикселей. Технологически он состоит из сорока панелей с разрешением 96х48 пикселей. Размеры второго плаката меньше, всего 60х40 см. Его разрешение составляет 144х96 пикселей, он состоит из трех панелей. Энергопотребление обоих плакатов составляет 24 и 9 ватт соответственно. Изображение передавалось по беспроводной связи из центра по чрезвычайным ситуациям.
   Целью проверки было определить, насколько эффективны электронные плакаты при оповещении людей в кризисных ситуациях.