04.02.2009 АКАР разработает для рекламного рынка антикризисный пакет документов Состоялось заседание комиссии по индустриальным стандартам АКАР, на котором был утвержден план ее деятельности на 2009 г. Кроме этого, члены комиссии решили разработать пакет типовых документов, позволяющих игрокам рекламного рынка лучше взаимодействовать в условиях экономического кризиса. В ходе заседания участники комиссии обсудили современное состояние рекламной индустрии с точки зрения стандартизации основных процессов в отрасли. Учитывая сложную ситуацию на российском рынке коммуникационных услуг, члены комиссии решили разработать пакет типовых документов, позволяющих упорядочить договорно-правовые взаимоотношения с клиентами. В дальнейшем агентства смогут использовать эти документы на практике. Участники заседания определили основные направления, по которым будет разработан пакет типовых договоров: контракты с клиентами (включая авторские права), контракты с медиа (СМИ) и контракты с производственными подрядчиками (по всем направлениям). Для того чтобы разработанные документы соответствовали нормативно-правовой базе Российской Федерации, участниками заседания было принято решение о создании в комиссии дополнительной рабочей группы юристов. После разработки документы будут направлены на согласование в НП «РусБренд», Ассоциацию рекламодателей и другие отраслевые организации. Комиссия по индустриальным стандартам является структурным подразделением Ассоциации коммуникационных агентств России. Целями и задачами комиссии является выработка единых стандартов, нормативов и методик, которые смогут выступать ориентирами при определении качественных и количественных параметров основных бизнес-процессов в отрасли. |