10.02.2009  Наружная реклама ушла на зимние каникулы

   Согласно предварительным данным «ЭСПАР-Аналитик», в Москве в январе коммерческая загрузка рекламных поверхностей составила менее 50%. В прошлом году этот показатель составлял 28%.
   Планомерное снижение загрузки рекламных площадей отмечается с ноября. Уже в декабре «ЭСПАР-Аналитик» зафиксировал существенное падение по России. По сравнению с аналогичным периодом 2007 г. щиты 6х3 м потеряли 5%, уличная мебель – 6%, а крупные форматы – 8%. В регионах, по разным оценкам, незаполненными оставалось от 10 до 30% поверхностей.
   «Основной отток рекламодателей был зафиксирован в январе», – подтвердил ведущий специалист «ЭСПАР-Аналитик» Сергей Шумовский. Согласно предварительной оценке по Москве, коммерческая загрузка рекламных поверхностей сократилась до 47,3%. Годом раньше первый месяц показал более высокие результаты – 72,1%.