11.02.2009  Челябинским магазинам запретили использовать для рекламы дорожные знаки

   Южноуральские антимонопольщики запретили использовать изображения дорожных знаков в наружной рекламе, опасаясь за благополучие автолюбителей.
   Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Челябинского УФАС, в наружной рекламе магазина «Эксперт» обыгрывался дорожный знак «Крутой подъем». В треугольнике вместо уровня наклона дороги был указан процент скидки, предоставляемой на бытовую технику. Антимонопольщики посчитали сходство изображения на баннере с дорожным знаком нарушением закона о рекламе. Более подобные, баннеры могут отвлекать водителя и вводить его в заблуждение относительно ситуации на дороге.
   Однако рекламодатель и агентства, на чьих конструкциях размещалась данная реклама, не согласны с выводами УФАС. По их мнению, такое изображение не может угрожать движению транспорта. Кроме того, масштаб символа и материал, из которого выполнены баннеры, отличаются от существующих дорожных знаков. Поэтому потребители рекламы не воспринимают их как предупреждение о повышении уровня дороги.
   Тем не менее, 9 февраля Челябинское УФАС признало данную рекламу ненадлежащей и предписало прекратить нарушения законодательства. В отношении рекламодателя и рекламораспространителей на основании решения антимонопольной службы возбуждено административное производство.