13.02.2009  Почти $1, 4 млрд затратили рекламодатели на наружную рекламу в 2008 г.

   По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в 2008 г. затраты рекламодателей на наружную рекламу в 50 крупнейших городах России составили почти $1,4 млрд, это на 13,5% больше чем в 2007 г.
   По традиции больше всего производители потратили деньги на продвижение своих товаров и услуг в столичной наружке – $691,6 млн. На втором месте – петербургский outdoor с $161,3 млн, на третьем – екатеринбургский сегмент наружной рекламы с $39,7 млн.
   Во всех городах, за исключением Калуги, outdoor-сегмент продемонстрировал положительную динамику роста. В Калуге объем отрасли сократился с $2,2 млн в 2007 г. до $1,9 млн в 2008 г. По словам главного аналитика «ЭСПАР-Аналитик» Сергея Шумовского, это связано с тем, что в городе было снесено большое количество рекламоносителей в рамках реализации программы по наведению порядка в местной outdoor-индустрии.