16.02.2009 Объем рынка контекстной рекламы в 2008 г увеличился в 1, 5 раза до 350 млн долл. Объем рынка контекстной рекламы в 2008 г увеличился в 1,5 раза до 350 млн долл по сравнению с 2007 г. Об этом говорится в аналитическом отчете агентства контекстной рекламы iConText. Таким образом, темп роста сохранился на высоком уровне, хотя и оказался ниже прогнозов начала года. Аналитики компании поясняют, что сохранение высокого темпа роста рынка контекста на фоне общего снижения показателей других видов рекламы обусловлено как естественным ростом количества пользователей Интернета, так и повышением средней цены клика. Доля "Яндекса", по подсчетам аналитиков, составила примерно 72 проц от общего объема и равняется 255 млн долл. Тем временем, оборот компании "Бегун" оценивается примерно в 70 млн долл, таким образом, на долю компании приходится 20 проц. Оборот Google, по оценкам агентства, составил примерно 25-30 млн долл. Среди наиболее важных событий специалисты iConText отмечают появление на рынке контекстной рекламы новых технологий, позволяющих сделать контекстную рекламу наиболее эффективной. Такими сервисами являются универсальная система управления контекстной рекламой SmartContext, сервис управления ставками R-брокер и служба контекстной рекламы "Блондинка". В 2009 г аналитики компании не ожидают существенного спада на рынке контекстной рекламы. Снижение средней цены клика может быть компенсировано ростом числа рекламодателей. Кроме того, на показатели рынка могут влиять колебания курсов валют. Грядущий год будет отмечен появлением на рынке новых сетей контекстной рекламы и инструментов для управления ими. Агентство iConText является одним из игроков на рынке Интернет-рекламы и единственным агентством, специализирующимся исключительно на контекстной рекламе в сети Интернет. |