19.02.2009  Падение рекламных доходов грозит закрытием каждому десятому изданию

   В ближайшей перспективе каждое десятое печатное издание в мире из-за падения доходов от рекламы, вызванных экономическим кризисом, уменьшит тиражи, частоту выхода или вовсе прекратит свое существование.
   Одновременно может снизиться качество и разнообразия предлагаемых читателю материалов, за счет того, что многие крупнейшие издания время вынуждены сокращать или закрывать свои корпункты за рубежом. По мнению Oxford Analytica, освещение международных новостей в последнее время заметно ухудшилось.
   Участники рынка СМИ отмечают, что тенденция сокращения тиражей будет носить, скорее всего, долгосрочный характер. В качестве одной из мер, которая должна помочь пережить кризис рассматривается расширение присутствия печатных СМИ в интернете.
   Ранее сообщалось, что доходы российской прессы от рекламы к марту 2009 года могут сократиться на треть при том, что ряд наблюдателей считают такие прогнозы даже чересчур оптимистичными. На начало февраля 18 крупных московских издательских домов заявили о том, что сокращают тиражи от 3 до 60 процентов.