19.02.2009 В Питере создана региональная ассоциация директ-маркетинговых агентств Рекламное агентство "Экспресс-Реклама" обратилось к участникам директ-маркетингового рынка с предложением создать региональную Ассоциацию Директ-маркетинговых Агентств Санкт-Петербурга. По словам генерального директора компании "Экспресс-Реклама" Михаила Фурсова, современные условия рынка предъявляют высокие требования к компаниям-исполнителям. "Поэтому важно выстраивать партнерские отношения не только с Заказчиками, но и с самими участниками рынка директ-маркетинга", - считает Михаил Фурсов. Инициатива создания Ассоциации получила поддержку у ФГУП "Почта России" в лице руководителя Матвея Григорьевича Пергамента. "Создание Ассоциации директ-маркетинговых агентств – это качественно новый этап в развитии данного сегмента рынка. Мы предлагаем нашим партнерам объединить усилия и направить их на повышение уровня предоставляемых услуг. Обмен опытом, поиск новых идей для развития бизнеса, гибкое и четкое реагирование на изменения рынка – все это, я уверен, станет одной из важных составляющих в работе Ассоциации". Представителями Ассоциации стали крупнейшие участники регионального рынка директ-маркетинга: ФГУП "Почта России", рекламное агентство "Экспресс-реклама", директ-маркетинговые агентства "Веди-Пост", "ДМ СИСТЕМ", медиа-группы "Центр Плюс", ЗАО "Бонниер Бизнес Пресс" (газета "Деловой Петербург"), Экспресс-Сервис (журналы "На Невском", "Под Ключ", "Free Тайм"). По единогласному мнению участников первой рабочей встречи, создание Ассоциации поможет вывести услуги директ-маркетинга на более качественный уровень и защитить клиентов от недобросовестных компаний. |