24.02.2009  В Ставрополе не намерены сносить рекламные щиты в принудительном порядке

   По результатам мониторинга, проведенного отделом муниципальной рекламы комитета градостроительства администрации Ставрополя, в городе на сегодняшний день установлено 1568 рекламных конструкций. Около 80% из них размещено с нарушением требований ГОСТа. Такие данные были озвучены на совещании городской администрации, посвященном регулированию отрасли наружной рекламы.
   На основании этого мониторинга власти города намерены начать работы по сокращению количества носителей на перекрестках Ставрополя, упорядочиванию их размещения. Кроме того, было принято решение убрать из центра все крупноформатные щиты. А для того, чтобы у горожан была возможность размещать частные объявления, предложено в местах массового скопления людей установить информационные стенды.
   Вместе с тем вице-мэр города Игорь Бестужий подчеркнул, что власти не намерены сносить рекламные носители в принудительном порядке. По словам чиновника, такой путь неприемлем, поскольку он неизбежно приведет к упадку рекламного бизнеса и сокращению количества рабочих мест. К вопросам, связанным с развитием городской наружки, власти решили подойти более конструктивно, исключив элементы административного давления.
   Как рассказал заместитель главы администрации Ставрополя, директор комитета градостроительства Владимир Еличев, сейчас его ведомством разрабатывается схема размещения рекламных конструкций в городе. Будет четко определено, где и сколько щитов можно разместить. Решение о том, какие щиты останутся, а какие придется демонтировать, будет приниматься с учетом мнения предпринимателей.
   Согласно данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем ставропольской индустрии наружной рекламы в 2008 г. составил $10,6 млн.