26.02.2009  Студенты МГИМО научатся управлению коммуникацией бренда

   Кафедра «АДВ – маркетинговые коммуникации» представила для студентов 3 и 4 курсов факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России новый курс «Управление коммуникацией бренда: от идеи до продвижения». Программа курса состоит из трех блоков: стратегическое планирование, коммуникация бренда, использование инструментов BTL для продвижения бренда.
   Тема управления коммуникацией бренда рассматривается на примере создания социальной рекламной кампании. В качестве брифа студентам будет предложена актуальная для МГИМО тема престижности работы на государственной службе в качестве сотрудников МИД России.
   Идеи, генерированные группой на занятиях советника по креативу «Группы АДВ» Александра Алексеева, впоследствии могут быть использованы и воплощены университетом в программе по взаимодействию со студентами и выпускниками.
   Занятия по стратегическому планированию ведут директора по новому бизнесу и стратегическому планированию креативных агентств «Группы АДВ» Алла Коцюба (АМК Znamenka) и Даниил Лентин (Lowe Adventa).
   Заключительный блок занятий, посвященный использованию BTL-инструментов в воплощении разработки стратегии и реализации креативных идей, проведут генеральный директор BTL-агентства Impacto Лариса Парамонова и директор по развитию и новому бизнесу Impacto Ирина Кузнецова.
   «Группа слушателей из 29 человек была сформирована в самые короткие сроки после объявления темы курса, что свидетельствует о большой заинтересованности студентов, о – отмечает Александр Алексеев. – Обладая технологией разработки рекламных идей, они смогут, как самостоятельно подготовить бриф от лица заказчика, так и принять полноценное участие в создании рекламной кампании».