26.02.2009  Ставропольская гордума вновь займется контролем деятельности наружной рекламы

   Сегодня депутаты Ставропольской городской думы на своем заседании приняли решение «Об упорядочении распространения наружной рекламы на территории города Ставрополя». Этим документом городской парламент, по сути, вернул себе утраченные в 2004 г. контрольные функции, регулирующие деятельность местной outdoor-индустрии.
   По словам председателя комитета гордумы по информационной политике, взаимодействию с общественными и ветеранскими организациями Ольги Тимофеевой, вновь созданной рабочей группе, в которую вошли депутаты, представители администрации города, ГИБДД, антимонопольного ведомства в кратчайшие сроки предстоит выработать новое положение о размещении наружной рекламы и оптимизации информационного пространства Ставрополя. В частности, не исключено, что в отдельных зонах города вообще будет запрещено размещение наружной рекламы.
   Ранее власти Ставрополя заявили, что не намерены сносить рекламные носители в принудительном порядке. По словам вице-мэра города Игоря Бестужия, такой путь неприемлем, поскольку он неизбежно приведет к упадку рекламного бизнеса и сокращению количества рабочих мест.
   В свою очередь заместитель главы администрации Ставрополя, директор комитета градостроительства Владимир Еличев сообщил, что сейчас его ведомством разрабатывается схема размещения рекламных конструкций в городе. Решение о том, где и какие щиты останутся, а какие придется демонтировать, будет приниматься с учетом мнения предпринимателей.
   Согласно данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем ставропольской индустрии наружной рекламы в 2008 г. составил $10,6 млн.