27.02.2009  Наружная реклама Казани получит свое место на карте

   В Казани создается электронная карта городской наружной рекламы. В настоящее время завершается сдача-приемка первого этапа работ, адаптация и наладка программного продукта.
   Разработку двух систем – геопространственной базы данных рекламных конструкций и их автоматизированного учета – городское управление наружной рекламы начало в 2008 г. Внедрение этих программных комплексов, которые в итоге привяжут рекламные конструкции к электронной карте Казани, позволит усовершенствовать систему контроля индустрии наружной рекламы. Кроме того, благодаря им будет полностью автоматизирована процедура выдачи разрешений на установку рекламных конструкций.
   Для функционирования внедряемой системы власти города уже закупили ноутбуки, оснащенные GPS-приемниками и GPRS-коммуникаторами.
   Геоинформационная система – это инструмент, позволяющий пользователям искать, анализировать и редактировать цифровые карты, а также дополнительную информацию об объектах, например высоту здания, адрес и т. д. На базе такой системы реализована электронная карта Казани. В ней имеется полный справочник улиц, адресный план строений и база данных с адресами и телефонами муниципальных и коммерческих организаций города.
   Согласно данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем казанской outdoor-индустрии в 2008 г. составил $21,3 млн. Доход городского бюджета от деятельности отрасли составил почти 185 млн руб.