02.03.2009  Операторы Нижневартовска просят снизить арендную ставку

   Скидки на размещение наружной рекламы в Нижневартовске (ХМАО) достигли 70–80%. Об этом сообщила на заседании экспертно-консультационного совета по развитию малого и среднего бизнеса при администрации Нижневартовска председатель комитета по рекламе при городской ТПП Елена Песчанская.
   По словам участников отрасли, сегодня в городе незаполненными остаются 40–60% поверхностей (в зависимости от формата). Операторы обратились к властям города с просьбой снизить на 70% арендную плату с пустующих рекламоносителей. «Это позволит удержать отрасль от дальнейшего падения: мелким фирмам остаться на плаву, а крупным – не сокращать персонал», – говорит Елена Песчанская. Взамен контракторы обещают своими силами изготавливать и размещать социальную рекламу на свободных поверхностях.
   В то же время производственно-ремонтные эксплуатационные тресты (ПРЭТ), несмотря на сложную обстановку в экономике, увеличили расценки на рекламу на жилых домах в два раза. Теперь стоимость размещения рекламы на торце 16-этажного здания составляет 39 тыс. руб. Комитет по рекламе ТПП Нижневартовска обратился к городским властям с просьбой обсудить с ПРЭТами вопрос ценообразования.
   В итоге на заседании экспертного совета принято решение проработать вопросы, связанные с развитием городской outdoor-индустрии и, в частности, рассмотреть возможность снижения арендной ставки для пустующих рекламных конструкций.