02.03.2009 Для пиарщиков Великого Новгорода открываются "100-ЛИЧНЫЕ PеRспективы" Для пиарщиков Великого Новгорода открываются "100-ЛИЧНЫЕ PеRспективы", об этом ИА "Великий Новгород.ру" сообщила исполнительный директор пиар-конкурса "Хрустальный Апельсин" Елена Михайлова. Место старта – Гуманитарный Институт. Тич-джанкет – это обучающая конференция в формате пресс-джанкета. Она проводится для участников и победителей VII Регионального этапа пиар-конкурса "Хрустальный апельсин" в Великом Новгороде, а также для потенциальных участников конкурса-2009. Цель тич-джанкета – подсказать конкурсантам, чем улучшить свои проекты, чтобы увеличить шансы новгородцев на победу в пиар-конкурсах Москвы и Санкт-Петербурга. На тич-джанкете будут работать две секции. В первой участников проконсультируют ведущие новгородские пиар-специалисты и члены жюри конкурса-2008. Их квалифицированные "100 советов" помогут молодежи до 20 марта 2009 г. доработать свои проекты для успешного участия на Северо-Западном этапе пиар-конкурса в Санкт-Петербурге. Вторая секция адресована будущим участникам конкурса. Консультацию и мастер-класс проведут исполнительный директор конкурса Елена Михайлова и креативный штурман PR-агентства "Гагарин" Мария Иванова (студентка 4 курса НовГУ). - В прошлом году НовГУ занимал первые места на конкурсе в Санкт-Петербурге. Тогда мы поделились этой радостью со СМИ на самостоятельно организованном студентами пресс-джанкете. С такой формой общения с журналистами Новгород познакомился впервые. Вот и теперь наше космическое агентство предъявит конкурсантам новую форму обучения – тич-джанкет. Хорошо, когда помощь приходит не через менторство, а через коллективную праздничную работу с четким регламентом и сюрпризами. "Приходите и все увидите сами", – заверила Светлана Петрова, студентка 4 курса НовГУ, директор первого студенческого PR-агентства "Гагарин". |