03.03.2009 Google закрывает проекты по размещению рекламы в СМИ Американская интернет-корпорация Google закрыла проект Google PrintAds, позволяющий продавать рекламное пространство в печатных изданиях. Суть проекта состояла в том, что рекламодатели вводили через поисковую систему Google заявку на рекламное пространство в определенном издании, а издатель принимал решение о том, отклонить или принять предложение. В итоге корпорация Google получала процент от сделки. Тестирование этого проекта началось в ноябре 2006 года. Тогда сотрудничать с Google вызывались 50 крупнейших американских изданий, в том числе New York Times и Chicago Tribune. Таким образом печатные СМИ пытались вернуть на свои страницы рекламу, которую потеряли из-за роста популярности Интернета, но сотрудничество не оправдало надежд, так как печатные издания выделяли для проекта слишком мало рекламных площадей. Программа не приносила прибыль, и потому ее решили закрыть. Как сообщили представители Google, отказ от проекта по размещению рекламы в печатных СМИ стал частью политики, направленной на сокращение расходов. В частности, корпорация также закрывает проект по размещению рекламы в эфире коммерческих радиостанций. Глобальный экономический кризис уже начал сказываться на доходах Google от размещения рекламы в Интернете, что связано с тем, что из-за спада в экономике и сокрушительного падения потребительской активности в СШ все меньше американских компаний готовы вкладываться в рекламные кампании. |