02.03.2009 Власти Москвы снижают на 30% цену эксплуатации объектов наружной рекламы Соглашение о намерениях по преодолению кризисной ситуации в отрасли наружной рекламы столицы было подписано в минувшую субботу в Москве. В соответствии с документом столичные операторы обязуются не сокращать до конца года численность и штат сотрудников. Для контроля за соблюдением условий соглашения outdoor-компании будут ежемесячно направлять в городской комитет рекламы подтверждающую информацию. Документ подписали от комитета рекламы, информации, оформления Москвы его председатель Владимир Макаров, от Московской рекламной гильдии Московской ТПП – председатель Ирина Матысяк, от комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России – Андрей Березкин. Кроме того, свои подписи под документом поставили президент Региональной ассоциации наружной рекламы и информации Данил Першин, вице-президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций Татьяна Шмакова и вице-президент Союза профессионалов наружной рекламы Дмитрий Дюмин. В свою очередь, столичный комитет рекламы уже подготовил проект постановления правительства Москвы, предусматривающий снижение базовой ставки на рекламные места на 30%. Напомним, на недавнем заседании временной комиссии по финансовому мониторингу мэр Москвы Юрий Лужков поддержал предложение своего заместителя Сергея Байдакова снизить базовую арендную ставку для наружной рекламы на треть. При этом московские власти увязали снижение арендной ставки с обязательствами со стороны столичных операторов сохранить рабочие места. В московской outdoor-индустрии работает более семь тысяч человек. Объем столичной наружки, по данным «ЭСПАР-Аналитик», в 2008 г. составил $691,6 млн. В прошлом году доходы городского бюджета от деятельности outdoor-индустрии превысили 3,2 млрд руб. |