03.03.2009  Коммерческая загрузка в петербургской наружке в январе составила 53%

   Согласно оценкам компании «ЭСПАР-Аналитик» коммерческая загрузка в петербургской наружной рекламе в январе этого года составила 53%. При этом под городскую и социальную информацию было выделено порядка 18% сторон, 25% поверхностей пустовали.
   Январь, как известно, в целом не самый удачный месяц для outdoor, однако традиционно в январе коммерческой рекламой заняты около 65% поверхностей. По словам участников отрасли, сейчас скидки на размещение достигают 50%.
   Крупнейшие коммерческие потребители наружной рекламы Северной столицы – федеральные бренды. Стоит отметить, что в январе этого года в первой десятке не оказалось лидера прошлого января – компании IKEA, однако на шестом месте – сеть «Карусель». Остальные изменения коснулись рекламных объемов каждого конкретного рекламодателя, за счет чего компании поменялись местами в рейтинге.
   По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в 2008 г. outdoor-индустрия Санкт-Петербурга заработала $161,3 млн (в 2007 г. – $134,2, рост – около 20%). По количеству поверхностей питерская наружка в прошлом году выросла на 8,2%.