04.03.2009  Цены на размещение в новосибирском outdoor снизились на 40%

   Стоимость размещения в новосибирском outdoor сократилась почти на 40%. Падение цен и сокращение рекламных бюджетов крупных компаний открыло дорогу мелким рекламодателям.
   По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в январе 2009 г. по сравнению с январем прошлого года новосибирский топ-10 крупнейших рекламодателей в наружной рекламе, обновился. Позиции сохранили лишь сотовые операторы МТС и «Вымпелком», а также IKEA. Но и они сократили присутствие на 47%, 16% и 8% соответственно.
   В январе 2009 г. лидеры новосибирского outdoor занимали 579 рекламных поверхностей, годом ранее –799 (минус 27,5%). Из десятки крупнейших исчезли «МЕГА» (120 поверхностей в январе 2008 г.), телеканал «ДТВ-Viasat» (60), автопроизводитель General Motors (58), производители электроники Sony LTD (66) и Samsung Electronics (54), провайдер «Новотелеком» (52) и «Техносила» (52). Заполняемость щитов, по данным «ЭСПАР-Аналитик», снизилась с 81% в январе 2008 г. до 49,1% в январе 2009 г.
   В прошлом году 80% поверхностей наружной рекламы в Новосибирске занимали федеральные и международные компании. Благодаря снижению цен стали больше рекламироваться местные компании, которым раньше наружка была не по карману, отмечает директор по продажам и развитию сети стандартных форм «АртБизнесЛайна» (около 2000 конструкций) Нина Зотикова. С декабря цены упали почти на 40%, говорит руководитель отдела сетевого размещения РА «КиТ» Елена Пяткина.