08.03.2009 Жигунов будет продвигать российскую рыбу Российский актёр и продюсер Сергей Жигунов будет заниматься продвижением отечественной рыбной продукции на внутреннем рынке. Руководитель Федерального агентства по рыболовству Андрей Крайний назначил его своим советником по рекламе. Как отметил Крайний, по сравнению с советским периодом потребление рыбы в современной России снизилось в два раза - с 24 килограммов в год до 12-ти. Между тем по содержанию белка морепродукты считаются одними из самых полезных. В целях популяризации рыбы для здоровья человека агентство собирается провести масштабную рекламную кампанию. Предполагается создать как телевизионные ролики, так билборды и другие элементы наружной рекламы. Есть идея снять полноценный художественный фильм. "Снимать картину будет не Жигунов, он будет её продюсировать. А режиссёра и актёрский состав мы подберём", - сказал Крайний. Руководитель агентства также отметил, что вся реклама о пользе употребления рыбы носит социальный характер и больших финансовых затрат не потребует, ведь места для её размещения будут предоставляться бесплатно. Деньги понадобятся на печать самих билбордов. Глава Росрыболовства сообщил, что столичные власти поддержали идею и готовы предоставить лучшие рекламные места для этого. "Мы просим тысячу носителей в Москве. Сейчас обсуждаем, в каких районах её разместить", - сказал Андрей Крайний. Он добавил, что рекламные слоганы будут придумывать сами сотрудники агентства. Им есть откуда черпать вдохновение, ведь в Советском Союзе было много социальной рекламы о рыбе. Для примера Крайний привёл такую: "Хочешь взять гостинец в дом, покупай донской залом". ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА "Regnum" |