06.03.2009 Outdoor-компании переходят на новые технологии при изготовлении постеров С марта этого года три крупнейшие мировые outdoor-компании Clear Channel, CBS Outdoor и Lamar Advertising начали использовать новую технологию при производстве постеров формата 6х3. Теперь компании будут печатать плакаты на материале с полиэтиленовой основой, который является самым перерабатываемом видом пластика в мире. Срок службы таких постеров составит до 90 дней. После их использования в рекламной кампании они будут перерабатываться в железнодорожные шпалы. Однако у новых постеров есть и свои недостатки. Так, например, при неправильном размещении на них могут появиться складки. Поэтому специалисты агентства Kinetic считают, что совсем списывать старые технологии производства плакатов со счетов еще рано. Прежде стоит протестировать новый вид постеров на всевозможных форматах и в различных условиях, чтобы устранить все недоработки. |