05.03.2009  Google вводит новый рекламный формат – раскрывающиеся окна

   Google вводит новый вид рекламы для AdSense и AdWords - раскрывающиеся окна (Expanded Ads). Преимуществом рекламы Google от таких же окон, предлагаемых другими сервисами, будет в том, что картинки будут раскрываться не при наведении мыши, а при пользовательском клике. Как пишут Google, это предотвратит возможность случайного раскрытия объявления. Правда, оплата хозяину рекламной площадки будет поступать не за первый, а за второй клик, который приведет пользователя на страницу рекламодателя.
   По данным RUметрики, именно всплывающие и раскрывающиеся окна раздражают 76% интернет-пользователей. Наиболее спокойно опрошенные участники исследования относятся к контекстной рекламе, которая вызывает раздражение лишь у 3,6% пользователей.
   Позаботившись о том, чтобы новые раскрывающиеся окна как можно меньше раздражали пользователей, Google применил несколько правил к размещению такой рекламы: · окна не будут раскрываться более чем вдвое от своего первоначального размера; · пользователь будет иметь возможность закрыть окно в любое время; · после раскрытия реклама будет появляться как верхний слой над текстом, не перемещаясь по странице и не отодвигая контент сайта.
   Насколько это сможет повысить толерантность пользователя к новому формату рекламы пока неизвестно. Сейчас раскрывающиеся окна от Google показываются только пользователям Северной Америки и некоторых стран Европы.