10.03.2009  Реклама на цифровых носителях ситиформата дольше привлекает

   Внимание потенциальных потребителей на рекламе, размещенной на цифровых конструкциях ситиформата, задерживается на 60% дольше, чем на статичных рекламоносителях аналогичного формата. К таким выводам пришло агентство Kinetic, проведя исследование по заказу компании Titan Outdoor.
   В ходе исследования, в частности, было установлено, что 33% людей задерживали свой взгляд на рекламе, размещенной на цифровых носителях дольше одной секунды, в то время как на статичную рекламу обращали внимание только 15% прохожих.
   В то же время эксперты Kinetic пришли к выводу, что сложный креатив снижает восприятие рекламных сообщений, размещаемых на цифровых носителях.
   Исследование длилось 11 дней, за это время была проанализирована реакция 155 тыс. потребителей рекламной информации.