10.03.2009 Реклама на цифровых носителях ситиформата дольше привлекает Внимание потенциальных потребителей на рекламе, размещенной на цифровых конструкциях ситиформата, задерживается на 60% дольше, чем на статичных рекламоносителях аналогичного формата. К таким выводам пришло агентство Kinetic, проведя исследование по заказу компании Titan Outdoor. В ходе исследования, в частности, было установлено, что 33% людей задерживали свой взгляд на рекламе, размещенной на цифровых носителях дольше одной секунды, в то время как на статичную рекламу обращали внимание только 15% прохожих. В то же время эксперты Kinetic пришли к выводу, что сложный креатив снижает восприятие рекламных сообщений, размещаемых на цифровых носителях. Исследование длилось 11 дней, за это время была проанализирована реакция 155 тыс. потребителей рекламной информации. |