06.03.2009  Рынок интернет-рекламы в Петербурге вырос на 50%

   Объем рекламы, размещенной в «петербургском» сегменте интернета (с учетом медийной и контекстной рекламы) вырос в 2008 году до 540 млн. рублей. Темпы роста составили 50% к 2007 году. Эти оценки были озвучены на круглом столе «Медиарынок Петербурга 2008: итоги года, тенденции, перспективы развития».
   Сектор интернет-рекламы, по оценкам экспертов продемонстрировал в 2008 году самые высокие темпы роста (порядка 50% к 2007 году) по сравнению со всеми остальными видами рекламы в Санкт-Петербурге.
   Совокупный объем петербургского рынка рекламы в 2008 году рынка составил порядка 14 млрд. 65 млн. рублей (без учета рекламы в метрополитене) против 11 млрд. 250 млн. в 2007 году. Если по итогам 2007 года лидером по объемам вложенных средств в Петербурге была наружная реклама, то по результатам 2008 года на первом месте оказался сегмент прессы. Его объем составил 4 млрд. 600 млн. рублей. На втором месте — наружная реклама — 3 млрд. 800 млн. рублей (без учета транзитной рекламы и рекламы в метрополитене). Объем рекламы на телевидении составил в 2008 году 3 млрд. 500 млн. рублей. Объем радиорекламы вырос до 1 млрд. 325 млн. рублей.